О компании
ОСНОВНАЯ ИДЕЯ НАШЕЙ КОМПАНИИ – ЭТО КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К НАШЕЙ РАБОТЕ
Мы поможем Вам подобрать индивидуальные варианты, которые соответствуют именно Вашим эстетическим пожеланиям и согласно Вашим финансовым возможностям. Импортная или отечественная, классическая или модная, авангардная или в стиле хай-тек, дешевая или дорогая – для Вас мы создадим любую комплектацию, которая будет удовлетворять всем Вашим требованиям. И, что немаловажно, наши опытные специалисты подготовят дизайн-проект в кратчайшие сроки!
Не выходя из офиса, или сидя дома на диване, для Вас будет доступен весь спектр наших услуг, а многолетнее успешное развитие в условиях серьезной конкуренции является гарантией высокого качества нашей работы. Созданное специально для Вас Виртуальное пространство кабинета создаст абсолютно новый, совершенный облик Вашего дома или офиса, а всего один звонок может превратить его в реальность.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ НЕ ТОЛЬКО МЕБЕЛЬ
- Вместе с кабинетом премиум-класса Вы приобретаете у нас атмосферу роскоши и деловой состоятельности, веру в Вашу непотопляемость у клиентов и партнеров и чувство зависти у конкурентов. Кроме того, дорогими качественными вещами просто приятно пользоваться и получать от этого удовольствие!
- Вместе со стойкой ресепшн Вы получаете от посетителей правильное первое впечатление о Вашей компании. Как известно, его нельзя произвести дважды. Приемную зону в офисе можно сравнить с деловым костюмом, ведь все знают, что встречают по одежке.
- С правильно подобранной мебелью для персонала Вы экономите на арендной плате, потому что с помощью наших опытных дизайнеров, эргономичных столов и мобильных перегородок на одной и той же офисной площади можно комфортно расположить большее количество сотрудников. А если сотрудникам комфортно работать, все под рукой и никто не мешает рабочему процессу (для этого можно использовать перегородки со звукопоглощающими панелями), это обязательно положительным образом повлияет на производительность труда всего коллектива!
- Вместе с качественными креслами Вы приобретаете у нас дополнительные часы работы руководителей и персонала и их хорошее настроение. Ведь теперь они не будут думать о боли в спине и считать минуты до окончания рабочего дня. Кроме того, кресла наряду с мебелью создают впечатление о компании у клиентов и партнеров. Например, классические кресла свидетельствуют о монументальности и консервативности Вашей компании, а кресла и стулья в стиле Hi-Tech говорят о Вашей прогрессивности и стремлении идти в ногу со временем.
- Вместе с хорошей мебелью для переговорной и конференц-зала Вы получаете дополнительные заказы и контракты, ведь солидная мебель говорит о Вас, как о серьезных деловых партнерах. Кроме того, правильно подобранная мебель для переговорной поможет создать строгую рабочую или креативную творческую атмосферу.
- Приобретая у нас мягкую мебель, Вы дарите минуты отдыха и релакса своим сотрудникам и посетителям, а значит хорошее настроение! В позитивной атмосфере легко работается, не возникает конфликтных ситуаций, а дружный коллектив справляется со всеми поставленными задачами.
- Мебель является неотъемлемой частью любого офисного интерьера, и она, безусловно, несет смысловую нагрузку. С помощью нашей мебели для кабинетов руководителей Вы сможете сделать офисное пространство строгим или творческим, традиционным или прогрессивным, доминирующим или гостеприимным, скромным или роскошным. Поэтому приобретая у нас кабинетную мебель, помимо стильного интерьера Вы получаете в нагрузку правильное (то есть нужное Вам) впечатление о Вас и Вашей компании у клиентов, посетителей и партнеров, подчеркиваете статус руководителя, и, конечно же, получаете удовольствие от эксплуатации на долгие годы!
ПОЧЕМУ МЫ?
При выборе мебельной компании не в последнюю очередь имеет значение ее размер. И дело тут вот в чем... Все мебельные компании в России можно условно разделить на три категории.
Первые – это компании с большим штатом сотрудников, с сетью салонов в московском регионе, они существуют на рынке более 10 лет, таких компаний в России не много. Безусловно, у этих гигантов есть одно преимущество, это известность и доверие к ним. А в остальном.… Посудите сами, сколько стоит аренда салонов в Москве и кто ее оплачивает? Ответ очевиден, траты на аренду торгово-выставочных площадей заложены в стоимость мебели, которую оплачиваете Вы, покупатель. И чтобы держаться на плаву этим гигантам приходится накручивать до 350% на импортируемую мебель и собственное производство. Ко всему прочему, такие компании всегда пытаются сократить расходы, часто за счет собственного персонала, отсюда у менеджеров складывается конвейерное отношение к покупателям. Подчеркиваем, в таких компаниях практикуют не индивидуальный подход к клиенту, а конвейерный!
В противоположность первым есть компании второго типа, чаще это интернет-магазины с незапоминающимся названием, количество сотрудников здесь варьируется от 1 до 5. Их признаки это отсутствие информации о реализованных проектах и отзывов об их работе, отсутствие полной информации о продаваемых продуктах (стоимость, наличие на складе) и сайт низкого качества, сделанный по шаблону. Такие компании развиваются не благодаря улучшению качества товаров и услуг, а увеличивая количество низкокачественных сайтов, которыми итак заполнен интернет. В отличие от компаний первой категории, интернет-магазины готовы работать даже с маржинальностью в 5%. И некоторым покупателям такой подход нравится, только они не учитывают двух моментов. В среднем мебель имеет 1-2% брака, зачастую при обнаружении бракованного изделия таким интернет-магазинам не выгодно менять его, ведь это затраты. А как Вы думаете, в течении какого срока компания второй категории будет исполнять перед покупателем гарантийные обязательства? Им выгоднее просто закрыть сайт и открыть новый… Вывод напрашивается сам собой, есть риск, что скупой заплатит дважды.
Но не все так печально, есть золотая середина между мебельными гигантами и маленькими интернет-магазинами, это компании среднего размера третьей категории, в которых работает 20-30 сотрудников!
Зачастую рынок в России развивается по европейскому типу с опозданием на несколько десятилетий, давайте сравним ситуацию на рынке в России и в «самой мебельной» стране – Италии. Там нет десяти гигантских компаний, сотни средних и тысячи мелких, там есть около пятисот торгово-производственных фирм среднего размера. Это связано с тем, что в условиях стабильной продолжительной конкуренции крупные неповоротливые компании не смогли быть клиентоориентированными, не смогли быстро подстраиваться под модные тенденции мебельного рынка, а маленькие компании просто не выдержали конкуренции. Таким образом, становятся очевидны преимущества золотой середины - компании среднего размера. Прежде всего, это индивидуальный подход к каждому клиенту, это открытая ценовая политика, это гибкая скидочная политика, это быстро и качественно исполненные услуги и гарантийные обязательства, это большое количество реализованных проектов и довольных покупателей! Удачных Вам покупок!